Модераторы форума:
Psihiatrr, Atlika
|
05.12.2011 1:40:49
/
29 голосов по 3 пунктам
/
38 сообщений
/
голосование открыто участником Psihiatrr.
|
|
Есть желание реализовать массу накопившихся идей в двухэкипажной схватке. Так как игра такого формата потребует много времени для качественной реализации, то, в случае положительного решения, планироваться к проведению она будет на начало весны.
Интересно Ваше мнение по этому поводу, а так же количество команд, которые захотят поучаствовать в этом мероприятии.
Буду очень благодарен за любые мысли тут изложенные.
|
Имхо, нужна. Хотя бы потому, что так интересней - будет присутствовать элемент координации между двумя экипажами.
|
нужна то она конечно нужна! только в нынешней обстановке, когда команды еле один экипаж наковыривают... ну будем надеятся на лучшее! тем более, я смотрю оживились ветераны енки)
|
(
)
[
05.12.2011 11:28:35 (UTC +3)
]
|
Мотивируй. Интересно же мнение всех. Хочешь сказать, что Диверсия не сможет собрать два Экипажа? Очень сильно в этом сомневаюсь!
|
(
[
05.12.2011 12:27:26 (UTC +3)
]
Проголосовал за пункт "Не нужна". Лучше одноэкипажка каждый месяц, чем двушка - раз в год (: Хотя, конечно, если таковая состоится, мы второй экипаж найдем.
|
(
)
[
05.12.2011 12:36:15 (UTC +3)
]
Даже не буду голосовать, т.к. к сожалению время 2-х экипажек в Севастополе закончилось.
|
(
)
[
05.12.2011 12:45:59 (UTC +3)
]
Разумеется нужна. Большой ошибкой был "перевод рельс" на одноэкипажки, как в прочем и активное использование формата точки вместо схваток. В краткосрочной перспективе это дало ложное ощущение массовости проекта, в долгосрочной - все видите сами... Как по мне, они убили дух EN как такового и многих просто оттолкнули от игр. Вернуться будет гораздо сложнее, но без отказа от этих "упрощений" я не уверен, что проект вообще сможет развиваться. Если двухэкипажки будут, мы второй экипаж найдем.
|
(
)
[
05.12.2011 12:51:46 (UTC +3)
]
Лёша, а много ли сейчас найдётся команд, которые соберут 2 экипажа + штаб? Я очень в этом сомневаюсь. Когда мы делали игру "Рождённый в СССР", то у нас то же было желание сделать 2-х экипажку, и игра изначально делалась на 2 экипажа, но желающих к сожалению насобиралось только на одноэкипажку....
|
(
[
05.12.2011 12:58:16 (UTC +3)
]
Stalker: Разумеется нужна. Большой ошибкой был "перевод рельс" на одноэкипажки, как в прочем и активное использование формата точки вместо схваток. В краткосрочной перспективе это дало ложное ощущение массовости проекта, в долгосрочной - все видите сами... Как по мне, они убили дух EN как такового и многих просто оттолкнули от игр. Вернуться будет гораздо сложнее, но без отказа от этих "упрощений" я не уверен, что проект вообще сможет развиваться. Если двухэкипажки будут, мы второй экипаж найдем. Есть города, в которых всегда проводились только одноэкипажные схватки,а есть, где до сих пор на игру менее, чем тремя экипажами, смотрят с удивлением (: А насчет точек - спрос рождает предложение, сам знаешь. И я не думаю, что от игр оттолкнул чисто сам формат точек, чес говоря. Вот Игорь очень так реальными категориями мыслит. Любая двухэкипажка по количеству команд напомнит времена зарождения ЕН в городе ) Времена, когда новички массово приходили в проект и оставались в нем, прошли, к сожалению
|
(
)
[
05.12.2011 13:02:01 (UTC +3)
]
Игорь, я где то написал что это будет просто? Это необходимо и реализуемо. В комплексе с промоиграми, работой со спонсорами и т.д. и т.п. Жаль, что тебя не было вчера на сборе команды, как раз это обсуждали. Буду 2шки, команды будут что то придумывать и будут подтягиваться, возможно объединяться, не будет... ну, когда то мы смеялись над проектом ЭнерджиДрайв. Их название было нарицательным. Сейчас я не вижу серьезных отличий нынешнего проекта EN от тогдашнего ЭнерджиДрайв.
В на счет вашей игры. Как и многие другие, вы просто захотели что бы в нее играло в два раза больше команд, что ж это был ваш выбор. Пошло ли это на пользу игре, не уверен.
|
(
[
05.12.2011 13:11:07 (UTC +3)
]
Stalker: Игорь, я где то написал что это будет просто? Это необходимо и реализуемо. В комплексе с промоиграми, работой со спонсорами и т.д. и т.п. Жаль, что тебя не было вчера на сборе команды, как раз это обсуждали. Вот тут-то собака и зарыта. Что-то никто до сих пор не сказал: "Все это необходимо и реализуемо....бла-бла-бла... Жаль, что вы не видели, как мы это сделали с %projectname%"
|
(
)
[
05.12.2011 13:15:09 (UTC +3)
]
S.Law: Stalker: Разумеется нужна. Большой ошибкой был "перевод рельс" на одноэкипажки, как в прочем и активное использование формата точки вместо схваток. В краткосрочной перспективе это дало ложное ощущение массовости проекта, в долгосрочной - все видите сами... Как по мне, они убили дух EN как такового и многих просто оттолкнули от игр. Вернуться будет гораздо сложнее, но без отказа от этих "упрощений" я не уверен, что проект вообще сможет развиваться. Если двухэкипажки будут, мы второй экипаж найдем. Есть города, в которых всегда проводились только одноэкипажные схватки,а есть, где до сих пор на игру менее, чем тремя экипажами, смотрят с удивлением (: А насчет точек - спрос рождает предложение, сам знаешь. И я не думаю, что от игр оттолкнул чисто сам формат точек, чес говоря. Вот Игорь очень так реальными категориями мыслит. Любая двухэкипажка по количеству команд напомнит времена зарождения ЕН в городе ) Времена, когда новички массово приходили в проект и оставались в нем, прошли, к сожалению Развитие любого проекта это долгий и кропотливый труд. Чья вина в том, что труд прошлого был похерен, сейчас разбираться смысла нет. Дрязги, амбиции, гонор и перипетии прошлого... все в прошлом. Игорь действительно мыслит реальными категориями, только вот куда эти "реальный категории" завели проект сейчас? Ты удовлетворен прогрессом? На счет точек... не уверен, что там был больше вопрос спроса. Как я ответил Игорю, в каждом конкретном случае, в начале этого перехода на точки, это было индивидуальное решение авторов, что именно они хотят от своей игры. Ну а сейчас это уже своеобразный тренд. "напомнит времена зарождения"... а он типа сейчас в расцвете? :) Ему в любом случае придется вновь проходить через эту стадию.
|
(
)
[
05.12.2011 13:16:27 (UTC +3)
]
Stalker: В на счет вашей игры. Как и многие другие, вы просто захотели что бы в нее играло в два раза больше команд, что ж это был ваш выбор. Пошло ли это на пользу игре, не уверен. Причём тут больше команд? Команды на 2-х экипажку не собрались. ПС На нашу игру Ястребы и одним экипажем не собрались.....
|
(
)
[
05.12.2011 13:19:23 (UTC +3)
]
S.Law: Stalker: Игорь, я где то написал что это будет просто? Это необходимо и реализуемо. В комплексе с промоиграми, работой со спонсорами и т.д. и т.п. Жаль, что тебя не было вчера на сборе команды, как раз это обсуждали. Вот тут-то собака и зарыта. Что-то никто до сих пор не сказал: "Все это необходимо и реализуемо....бла-бла-бла... Жаль, что вы не видели, как мы это сделали с %projectname%" Не понял где у тебя там и что зарыто :)))), но мы это сделали с проектом EN несколько лет назад, и вроде получалось очень и очень не плохо. Жаль что многие в свое время личное эго поставили выше долгосрочных целей проекта, а у остальных не хватило ни личного времени, ни желания быть им противовесом. Я сейчас без намеков и "камней в огород", честно. Просто зря ты про "Жаль, что вы не видели, как мы это сделали с %projectname%" написал. Не суть... все это в прошлом, а голосование/обсуждение было вроде как о настоящем и будущем :))
|
(
[
05.12.2011 13:20:56 (UTC +3)
]
Stalker:
Развитие любого проекта это долгий и кропотливый труд. Чья вина в том, что труд прошлого был похерен, сейчас разбираться смысла нет. Дрязги, амбиции, гонор и перипетии прошлого... все в прошлом. Можно и разобраться. Мне вот интересно :) Stalker:
Игорь действительно мыслит реальными категориями, только вот куда эти "реальный категории" завели проект сейчас? Ты удовлетворен прогрессом? Если у механика под рукой есть разные инструменты, а он не может выбрать каким именно починить автомобиль, то проблема не в инструментах. Вопрос про прогресс риторический :)
|
(
[
05.12.2011 13:24:53 (UTC +3)
]
Stalker:
Не понял где у тебя там и что зарыто :)))), но мы это сделали с проектом EN несколько лет назад, и вроде получалось очень и очень не плохо. промо-игры? работа со спонсорами? и т.д. и т.п.? Есть две больших разницы: развивать проект тогда, 07/08, (когда это было свежей идеей и когда просто сама игра была уже чем-то крутым даже без антуража, супер заморочек, когда нет конкурентов) и развивать его сейчас.
|
(
)
[
05.12.2011 13:27:51 (UTC +3)
]
hlop_off: Stalker: В на счет вашей игры. Как и многие другие, вы просто захотели что бы в нее играло в два раза больше команд, что ж это был ваш выбор. Пошло ли это на пользу игре, не уверен. Причём тут больше команд? Команды на 2-х экипажку не собрались. ПС На нашу игру Ястребы и одним экипажем не собрались..... Я не помню предыстории вашей игры, но помню, что лично для меня основным демотиватором к участию в ней стала ее одноэкипажность. Опять же... вспомнить прошлое время, так бывало схватки не собирали и одной-двух команд и их просто переносили, ждали пока команды способные играть подтянутся. Я не думаю что не собралось бы 2х-3х команд (только в этой теме и Ястребы, и Ридланы подтвердили, что до сих пор смогут собрать вторые экипажи если будет анонсирована двушка, думаю и за Диверсией "не заржавеет")... но хотелось же 5-7... Еще раз, я без осуждений. Но это был ваш сознательный выбор, а не жесткая необходимость.
|
(
)
[
05.12.2011 13:38:43 (UTC +3)
]
Stalker:Еще раз, я без осуждений. Но это был ваш сознательный выбор, а не жесткая необходимость. Это был единственный правильный выбор.
ПС Если я созрею делать Схватку, то я буду делать одноэкипажку.
|
(
)
[
05.12.2011 13:41:01 (UTC +3)
]
S.Law: Можно и разобраться. Мне вот интересно :) А что там интересного? Или такого, что ты не знаешь? :)) S.Law: Если у механика под рукой есть разные инструменты, а он не может выбрать каким именно починить автомобиль, то проблема не в инструментах. Метафора явно притянута за уши :) Но даже используя ее... Не так много у механика сейчас инструментов... и он спрашивает совета, а не расширить ли ему инструментарий или не вернуться ли к старым проверенным инструментам (пусть их сейчас уже никто в наше мастерской и не использует). А ты ему в ответ "да у тебя руки не из того места растут"? :))) S.Law: промо-игры? работа со спонсорами? и т.д. и т.п.? Есть две больших разницы: развивать проект тогда, 07/08, (когда это было свежей идеей и когда просто сама игра была уже чем-то крутым даже без антуража, супер заморочек, когда нет конкурентов) и развивать его сейчас. Ни капли в этом не сомневаюсь. И вопрос как раз стоит как именно развивать. Про "промо-игры, работу со спонсорами и т.д. и т.п." написал потому, что эта работа уже вроде как ведется.
|
|
|
|