Atlika. Орден 2-ой степени "За Вклад в Развитие". 2-ое место в конкурсе EN2007MISS. Сборная Севастополя. Орден 1й степени "За Веру в Будущее". Победа в международной игре "Жизненные силы" Reedlan ED. Орден 3-й степени "За Смелость и Отвагу". Победа в локальном чемпионате осень/зима 2007-2008. Atlika. Орден 3-ей степени "За Смелость и Отвагу". Победа в Фотоохоте "Евгений Гришковец "Планета"" __X3__. Орден 1й степени "За Веру в Будущее". Победа в игре "Полдень XXII век". Reedlan ED. Орден 1-ой степени "Зелёная Звезда". Победа в игре "МультENпликация".
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://sevastopol.en.cx/ (владелец домена: Psihiatrr) Показать аватары
Модераторы форума: Psihiatrr, Atlika
На страницу: 
1  2

Двухэкипажная схватка.

05.12.2011 1:40:49 / 29 голосов по 3 пунктам / 38 сообщений / голосование открыто участником Psihiatrr.

Можно голосовать за 1 пункт из 3
Голосовать могут все участники
Разрешено голосовать участникам имеющим 3,01 и более очков
  Нужна 59% [17]  
  Не нужна 24% [7]  
  Мне всё равно 17% [5]  
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 05.12.2011 1:40:49 (UTC +3), tel-aviv.en.cx ]  
Есть желание реализовать массу накопившихся идей в двухэкипажной схватке. Так как игра такого формата потребует много времени для качественной реализации, то, в случае положительного решения, планироваться к проведению она будет на начало весны.

Интересно Ваше мнение по этому поводу, а так же количество команд, которые захотят поучаствовать в этом мероприятии.

Буду очень благодарен за любые мысли тут изложенные.
Лейтенант
(
N21
)
Аттестат
[ 05.12.2011 1:46:46 (UTC +3), moscow.en.cx ]  
Имхо, нужна. Хотя бы потому, что так интересней - будет присутствовать элемент координации между двумя экипажами.
Капитан
 JekS
(
)
Аттестат
[ 05.12.2011 9:27:28 (UTC +3), world.en.cx ]  
нужна то она конечно нужна! только в нынешней обстановке, когда команды еле один экипаж наковыривают... ну будем надеятся на лучшее! тем более, я смотрю оживились ветераны енки)
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 05.12.2011 11:28:35 (UTC +3) ]  
Шутите?)))
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 05.12.2011 11:59:59 (UTC +3), tel-aviv.en.cx ]  
AbNormy: Шутите?)))
Мотивируй. Интересно же мнение всех. Хочешь сказать, что Диверсия не сможет собрать два Экипажа? Очень сильно в этом сомневаюсь!
Майор
Мальчик
(
 Орден III степениЗолотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 05.12.2011 12:27:26 (UTC +3) ]  
Проголосовал за пункт "Не нужна". Лучше одноэкипажка каждый месяц, чем двушка - раз в год (:
Хотя, конечно, если таковая состоится, мы второй экипаж найдем.
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 05.12.2011 12:36:15 (UTC +3) ]  
Даже не буду голосовать, т.к. к сожалению время 2-х экипажек в Севастополе закончилось.
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 05.12.2011 12:45:59 (UTC +3) ]  
Разумеется нужна. Большой ошибкой был "перевод рельс" на одноэкипажки, как в прочем и активное использование формата точки вместо схваток.
В краткосрочной перспективе это дало ложное ощущение массовости проекта, в долгосрочной - все видите сами...
Как по мне, они убили дух EN как такового и многих просто оттолкнули от игр.
Вернуться будет гораздо сложнее, но без отказа от этих "упрощений" я не уверен, что проект вообще сможет развиваться.
Если двухэкипажки будут, мы второй экипаж найдем.
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 05.12.2011 12:51:46 (UTC +3) ]  
Лёша, а много ли сейчас найдётся команд, которые соберут 2 экипажа + штаб? Я очень в этом сомневаюсь.
Когда мы делали игру "Рождённый в СССР", то у нас то же было желание сделать 2-х экипажку, и игра изначально делалась на 2 экипажа, но желающих к сожалению насобиралось только на одноэкипажку....
Майор
Мальчик
(
 Орден III степениЗолотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 05.12.2011 12:58:16 (UTC +3) ]  
Stalker: Разумеется нужна. Большой ошибкой был "перевод рельс" на одноэкипажки, как в прочем и активное использование формата точки вместо схваток.
В краткосрочной перспективе это дало ложное ощущение массовости проекта, в долгосрочной - все видите сами...
Как по мне, они убили дух EN как такового и многих просто оттолкнули от игр.
Вернуться будет гораздо сложнее, но без отказа от этих "упрощений" я не уверен, что проект вообще сможет развиваться.
Если двухэкипажки будут, мы второй экипаж найдем.
Есть города, в которых всегда проводились только одноэкипажные схватки,а есть, где до сих пор на игру менее, чем тремя экипажами, смотрят с удивлением (:
А насчет точек - спрос рождает предложение, сам знаешь. И я не думаю, что от игр оттолкнул чисто сам формат точек, чес говоря.
Вот Игорь очень так реальными категориями мыслит. Любая двухэкипажка по количеству команд напомнит времена зарождения ЕН в городе ) Времена, когда новички массово приходили в проект и оставались в нем, прошли, к сожалению
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 05.12.2011 13:02:01 (UTC +3) ]  
Игорь, я где то написал что это будет просто? Это необходимо и реализуемо. В комплексе с промоиграми, работой со спонсорами и т.д. и т.п.
Жаль, что тебя не было вчера на сборе команды, как раз это обсуждали.
Буду 2шки, команды будут что то придумывать и будут подтягиваться, возможно объединяться, не будет... ну, когда то мы смеялись над проектом ЭнерджиДрайв.
Их название было нарицательным. Сейчас я не вижу серьезных отличий нынешнего проекта EN от тогдашнего ЭнерджиДрайв.

В на счет вашей игры. Как и многие другие, вы просто захотели что бы в нее играло в два раза больше команд, что ж это был ваш выбор.
Пошло ли это на пользу игре, не уверен.
Майор
Мальчик
(
 Орден III степениЗолотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 05.12.2011 13:11:07 (UTC +3) ]  
Stalker: Игорь, я где то написал что это будет просто? Это необходимо и реализуемо. В комплексе с промоиграми, работой со спонсорами и т.д. и т.п.
Жаль, что тебя не было вчера на сборе команды, как раз это обсуждали.
Вот тут-то собака и зарыта. Что-то никто до сих пор не сказал: "Все это необходимо и реализуемо....бла-бла-бла... Жаль, что вы не видели, как мы это сделали с %projectname%"
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 05.12.2011 13:15:09 (UTC +3) ]  
S.Law:
Stalker: Разумеется нужна. Большой ошибкой был "перевод рельс" на одноэкипажки, как в прочем и активное использование формата точки вместо схваток.
В краткосрочной перспективе это дало ложное ощущение массовости проекта, в долгосрочной - все видите сами...
Как по мне, они убили дух EN как такового и многих просто оттолкнули от игр.
Вернуться будет гораздо сложнее, но без отказа от этих "упрощений" я не уверен, что проект вообще сможет развиваться.
Если двухэкипажки будут, мы второй экипаж найдем.
Есть города, в которых всегда проводились только одноэкипажные схватки,а есть, где до сих пор на игру менее, чем тремя экипажами, смотрят с удивлением (:
А насчет точек - спрос рождает предложение, сам знаешь. И я не думаю, что от игр оттолкнул чисто сам формат точек, чес говоря.
Вот Игорь очень так реальными категориями мыслит. Любая двухэкипажка по количеству команд напомнит времена зарождения ЕН в городе ) Времена, когда новички массово приходили в проект и оставались в нем, прошли, к сожалению

Развитие любого проекта это долгий и кропотливый труд. Чья вина в том, что труд прошлого был похерен, сейчас разбираться смысла нет. Дрязги, амбиции, гонор и перипетии прошлого... все в прошлом.
Игорь действительно мыслит реальными категориями, только вот куда эти "реальный категории" завели проект сейчас? Ты удовлетворен прогрессом?
На счет точек... не уверен, что там был больше вопрос спроса. Как я ответил Игорю, в каждом конкретном случае, в начале этого перехода на точки, это было индивидуальное решение авторов, что именно они хотят от своей игры. Ну а сейчас это уже своеобразный тренд.
"напомнит времена зарождения"... а он типа сейчас в расцвете? :) Ему в любом случае придется вновь проходить через эту стадию.

Автор игр
(
)
Аттестат
[ 05.12.2011 13:16:27 (UTC +3) ]  
Stalker: В на счет вашей игры. Как и многие другие, вы просто захотели что бы в нее играло в два раза больше команд, что ж это был ваш выбор.
Пошло ли это на пользу игре, не уверен.
Причём тут больше команд? Команды на 2-х экипажку не собрались.
ПС На нашу игру Ястребы и одним экипажем не собрались.....

Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 05.12.2011 13:19:23 (UTC +3) ]  
S.Law:
Stalker: Игорь, я где то написал что это будет просто? Это необходимо и реализуемо. В комплексе с промоиграми, работой со спонсорами и т.д. и т.п.
Жаль, что тебя не было вчера на сборе команды, как раз это обсуждали.
Вот тут-то собака и зарыта. Что-то никто до сих пор не сказал: "Все это необходимо и реализуемо....бла-бла-бла... Жаль, что вы не видели, как мы это сделали с %projectname%"
Не понял где у тебя там и что зарыто :)))), но мы это сделали с проектом EN несколько лет назад, и вроде получалось очень и очень не плохо. Жаль что многие в свое время личное эго поставили выше долгосрочных целей проекта, а у остальных не хватило ни личного времени, ни желания быть им противовесом.
Я сейчас без намеков и "камней в огород", честно. Просто зря ты про "Жаль, что вы не видели, как мы это сделали с %projectname%" написал.
Не суть... все это в прошлом, а голосование/обсуждение было вроде как о настоящем и будущем :))

Майор
Мальчик
(
 Орден III степениЗолотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 05.12.2011 13:20:56 (UTC +3) ]  
Stalker:

Развитие любого проекта это долгий и кропотливый труд. Чья вина в том, что труд прошлого был похерен, сейчас разбираться смысла нет. Дрязги, амбиции, гонор и перипетии прошлого... все в прошлом.
Можно и разобраться. Мне вот интересно :)
Stalker:
Игорь действительно мыслит реальными категориями, только вот куда эти "реальный категории" завели проект сейчас? Ты удовлетворен прогрессом?
Если у механика под рукой есть разные инструменты, а он не может выбрать каким именно починить автомобиль, то проблема не в инструментах. Вопрос про прогресс риторический :)


Майор
Мальчик
(
 Орден III степениЗолотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 05.12.2011 13:24:53 (UTC +3) ]  
Stalker:
Не понял где у тебя там и что зарыто :)))), но мы это сделали с проектом EN несколько лет назад, и вроде получалось очень и очень не плохо.
промо-игры? работа со спонсорами? и т.д. и т.п.?
Есть две больших разницы: развивать проект тогда, 07/08, (когда это было свежей идеей и когда просто сама игра была уже чем-то крутым даже без антуража, супер заморочек, когда нет конкурентов) и развивать его сейчас.
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 05.12.2011 13:27:51 (UTC +3) ]  
hlop_off:
Stalker: В на счет вашей игры. Как и многие другие, вы просто захотели что бы в нее играло в два раза больше команд, что ж это был ваш выбор.
Пошло ли это на пользу игре, не уверен.
Причём тут больше команд? Команды на 2-х экипажку не собрались.
ПС На нашу игру Ястребы и одним экипажем не собрались.....
Я не помню предыстории вашей игры, но помню, что лично для меня основным демотиватором к участию в ней стала ее одноэкипажность.
Опять же... вспомнить прошлое время, так бывало схватки не собирали и одной-двух команд и их просто переносили, ждали пока команды способные играть подтянутся.
Я не думаю что не собралось бы 2х-3х команд (только в этой теме и Ястребы, и Ридланы подтвердили, что до сих пор смогут собрать вторые экипажи если будет анонсирована двушка, думаю и за Диверсией "не заржавеет")... но хотелось же 5-7... Еще раз, я без осуждений. Но это был ваш сознательный выбор, а не жесткая необходимость.

Автор игр
(
)
Аттестат
[ 05.12.2011 13:38:43 (UTC +3) ]  
Stalker:Еще раз, я без осуждений. Но это был ваш сознательный выбор, а не жесткая необходимость.
Это был единственный правильный выбор.

ПС Если я созрею делать Схватку, то я буду делать одноэкипажку.


Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 05.12.2011 13:41:01 (UTC +3) ]  
S.Law: Можно и разобраться. Мне вот интересно :)

А что там интересного? Или такого, что ты не знаешь? :))

S.Law: Если у механика под рукой есть разные инструменты, а он не может выбрать каким именно починить автомобиль, то проблема не в инструментах.

Метафора явно притянута за уши :) Но даже используя ее... Не так много у механика сейчас инструментов... и он спрашивает совета, а не расширить ли ему инструментарий или не вернуться ли к старым проверенным инструментам (пусть их сейчас уже никто в наше мастерской и не использует). А ты ему в ответ "да у тебя руки не из того места растут"? :)))

S.Law: промо-игры? работа со спонсорами? и т.д. и т.п.?
Есть две больших разницы: развивать проект тогда, 07/08, (когда это было свежей идеей и когда просто сама игра была уже чем-то крутым даже без антуража, супер заморочек, когда нет конкурентов) и развивать его сейчас.

Ни капли в этом не сомневаюсь. И вопрос как раз стоит как именно развивать. Про "промо-игры, работу со спонсорами и т.д. и т.п." написал потому, что эта работа уже вроде как ведется.
На страницу: 
1  2
20.04.2024 4:49:05
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©