Atlika. Орден 2-ой степени "За Вклад в Развитие". 2-ое место в конкурсе EN2007MISS. Сборная Севастополя. Орден 1й степени "За Веру в Будущее". Победа в международной игре "Жизненные силы" Reedlan ED. Орден 3-й степени "За Смелость и Отвагу". Победа в локальном чемпионате осень/зима 2007-2008. Atlika. Орден 3-ей степени "За Смелость и Отвагу". Победа в Фотоохоте "Евгений Гришковец "Планета"" __X3__. Орден 1й степени "За Веру в Будущее". Победа в игре "Полдень XXII век". Reedlan ED. Орден 1-ой степени "Зелёная Звезда". Победа в игре "МультENпликация".
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://sevastopol.en.cx/ (владелец домена: Psihiatrr) Показать аватары
Модераторы форума: Psihiatrr, Atlika
На страницу: 
1  2

Сыграй в свою игру!

06.01.2012 2:46:31 / 38 сообщений / автор темы Psihiatrr .

Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 06.01.2012 2:46:31 (UTC +3), tel-aviv.en.cx ]  
Давно тлела идея... И вот, внезапно, Alex7y и Psihiatrr созрели для её реализации.
Сейчас кратко, на все возникшие вопросы ответим в этой ветке.
Игра. Точки. Минимум 10 уровней (ну типа как всегда). В идеале участвует 10 команд (если больше, то и уровней будет больше (ну это мы размечтались)), каждый уровень написан (придуман/загадан) одним из игроков команды. Причем этот игрок (автор того самого уровня) может играть в активном составе команды и (будем честными) слить уровень своей команде. При таком раскладе понятно, что участвовать можно даже не делегируя игрока в авторы, но условия игры как бы намекают, что лучше делегировать. =)
И так, смысл этой темы на форуме, выслушать мнения игроков, понять есть ли в такой схеме промахи, прикинуть количество желающих сыграть и т.д. и т.п. (на самом деле оттянуть время до анонса, что бы успеть нарубить ЕНотов на виртуалках).

Пишите что Вы об этом думаете.
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 06.01.2012 10:58:15 (UTC +3) ]  
мысль конечно интересная.

но главное, что бы уровни придуманные разными авторами были одинаковыми по сложности, а так же что бы коды были бы написаны то же с одинаковой сложностью поиска.
и ещё, как я понял, автор написавший уровень в списке авторов висеть не будет?
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 06.01.2012 12:10:07 (UTC +3), tel-aviv.en.cx ]  
RozoSlon: но главное, что бы уровни придуманные разными авторами были одинаковыми по сложности
Естественно будет присутствовать некоторая премодерация заданий. С каждым автором будем обсуждать его уровень, что бы все были примерно одинаковыми по сложности.
RozoSlon: и ещё, как я понял, автор написавший уровень в списке авторов висеть не будет?
Будет висеть, но авторских лычек даваться не будет, что бы не было соблазна в сценарий глянуть.
Лейтенант
(
N21
)
Аттестат
[ 06.01.2012 12:32:50 (UTC +3), moscow.en.cx ]  
Чего-то не понял я смысла... получается, что в этой игре один из уровней команда может пройти просто так и тем самым поиметь себе "преимущество"?
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 06.01.2012 12:43:47 (UTC +3), tel-aviv.en.cx ]  
AusTiN: Чего-то не понял я смысла... получается, что в этой игре один из уровней команда может пройти просто так и тем самым поиметь себе "преимущество"?
Да! Каждая команда может "поиметь" преимущество на уровне написанном их автором.
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 06.01.2012 13:01:16 (UTC +3) ]  
Psihiatrr:
RozoSlon: и ещё, как я понял, автор написавший уровень в списке авторов висеть не будет?
Будет висеть, но авторских лычек даваться не будет, что бы не было соблазна в сценарий глянуть.
т.е. перед написанием этой игры будет произведено "срывание" лычек))))
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 06.01.2012 13:10:27 (UTC +3), tel-aviv.en.cx ]  
RozoSlon: т.е. перед написанием этой игры будет произведено "срывание" лычек))))
Особо честным лычки можно оставить, но ты ведь в курсе, что доступ к сценарию логируется и если что, то там анальная кара и все такое! =)
Мне видится, что каждый игрок от команды может придумать именно способ загадывания места, а саму локацию и места нанесения кодов уже будут выбирать авторы. Тем самым мы исключим возможность команд снять коды до прихода задания, ведь они не будут знать в какое место должны приехать, но логику своего игрока раскурят без проблем. Скажем можно формат каждой отгадки сделать либо координаты, либо улица и номер дома, либо перекрёсток улиц, либо площадь. Чтобы результат раскуривания на каждом уровне у команд совпадал.
Либо, как вариант, использовать античит после каждого уровня. Однако этот вариант мне видится более ущербным.

Кроме того, названия у уровней должны быть скрыты, дабы игроки каждой из команд не знали когда именно придёт задание его автора.

П.С. Доктор, не мог сказать что еноты на анонс нужны? ;)
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 06.01.2012 14:36:05 (UTC +3) ]  
Alex7y: логику своего игрока раскурят без проблем.
Да хрен там.....

RozoSlon:
Alex7y: логику своего игрока раскурят без проблем.
Да хрен там.....

Ну тем еще интереснее. Хотя игрок, придумывавший задание, он ведь тоже в команде будет)))

Хотя.... да, ты прав! Очень "всякое" бывает..
Капитан
(
)
[ 06.01.2012 16:24:43 (UTC +3) ]  
с уровнем который придумал игрок этой команды либо даже всю команду которая придумала уровень вместе,взять проще поставить среднее время. А в конце игры каждой из команд дать голосавание типа как 3 самых понравившихся уровня и дать за это какой-то бонус материальный типа бутылочки шампанского например и/или временной минут 5-10-15 за 3 2 1 место.
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 06.01.2012 16:32:04 (UTC +3), tel-aviv.en.cx ]  
Vict0r: с уровнем который придумал игрок этой команды либо даже всю команду которая придумала уровень вместе,взять проще поставить среднее время. А в конце игры каждой из команд дать голосавание типа как 3 самых понравившихся уровня и дать за это какой-то бонус материальный типа бутылочки шампанского например и/или временной минут 5-10-15 за 3 2 1 место.
Интересное предложение!
Майор
Мальчик
(
 Орден III степениЗолотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 06.01.2012 21:08:15 (UTC +3) ]  
Лучше уж тогда делать штурмовку (но можно и линейку) с отдельными заданиями для команд, то бишь в каждом уровне будет: задание для..... (все играющие команды, кроме команды автора задания), задание для команды автора - просто слив кода от уровня.
В любом случае нужен 1 человек который будет отвечать за отрисовку и вбивание игры в движок - так команда будет знать и логику и локацию но ехать все равно придется для снятия кодов
DOHC: В любом случае нужен 1 человек который будет отвечать за отрисовку и вбивание игры в движок - так команда будет знать и логику и локацию но ехать все равно придется для снятия кодов
Скажу по секрету: их будет двое ;)
S.Law: Лучше уж тогда делать штурмовку (но можно и линейку) с отдельными заданиями для команд, то бишь в каждом уровне будет: задание для..... (все играющие команды, кроме команды автора задания), задание для команды автора - просто слив кода от уровня.
Неплохая мысль =)
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 07.01.2012 2:34:41 (UTC +3), tel-aviv.en.cx ]  
S.Law: с отдельными заданиями для команд
Движок точек не даст такой возможности.

Пока как я себе это вижу. Команда автора получит сливной код на уровень придуманный их игроком, так как заставлять ехать снимать код на загаданную локацию, значит провоцировать команду на читерство (соблазн снять код до игры будет достаточно велик). Позже команде будет начислено среднее время прохождения их уровня другими командами. Как-то так. Но в ходе обсуждения может что-то и поменяем.
Старший лейтенант
Мальчик
 D^Je
[ 07.01.2012 3:34:08 (UTC +3) ]  
Vict0r: с уровнем который придумал игрок этой команды либо даже всю команду которая придумала уровень вместе,взять проще поставить среднее время. А в конце игры каждой из команд дать голосавание типа как 3 самых понравившихся уровня и дать за это какой-то бонус материальный типа бутылочки шампанского например и/или временной минут 5-10-15 за 3 2 1 место.
Весьма разумно!

Насчет бонуса: временной для комманд авторов будет солиднее. Голосованием же и выявить лучшие.

А среднее время авторской команде - самый цимес! Тогда можно будет избежать "грибного отравления".
Майор
Мальчик
(
 Орден III степениЗолотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 07.01.2012 13:38:22 (UTC +3) ]  
Psihiatrr:
S.Law: с отдельными заданиями для команд
Движок точек не даст такой возможности.
Ну точки на движке схватки, чо :)

Просто после дозоровских тупых правил со средним временем у меня на него аллергия :)
Владелец домена
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 07.01.2012 15:16:09 (UTC +3), tel-aviv.en.cx ]  
Я тоже к среднему времени отношусь настороженно. Ну тут, видишь ли, такая фишка, что среднее время немного подстрахует другие команды от стремления какого-то автора загадать неразгадываемое, дабы дать какое-то преимущество своей команде. То есть, если загадано так, что все АПнулись, будьте добры, получите тоже время АПа.
D^Je: Насчет бонуса: временной для комманд авторов будет солиднее. Голосованием же и выявить лучшие.
Против временного бонуса, так как такой бонус может перекроить ТОП и тогда в силу вступят правила, что побеждает тот, кто больше голосовальщиков привлечет. В случае с той же бутылкой шампанского или каким другим призом такого, надеюсь, не случится. Опять-таки можно игровых очков автору дать с приятной формулировкой: "Самому-самому автору" =)
На страницу: 
1  2
24.04.2024 20:26:52
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©