Модераторы форума:
Psihiatrr, Atlika
|
25.06.2009 20:56:25
/
38 сообщений
/
автор темы Psihiatrr
.
|
|
Один дENь из жизни бомжа (#2, 04.07.2009)
|
(
)
[
01.07.2009 14:49:55 (UTC +3)
]
|
Все дороги асфальтированы, за исключением участка метров 300 с качественной грунтовкой. Сегодня везде проехал на своем авто!!!
|
а зачем такой большой разрыв между брифингом и временем старта то?
|
Дабы дать шанс тем командам, которые немного опаздывают!!! :-)))
|
(
)
[
05.07.2009 2:21:48 (UTC +3)
]
Спасибо за игру, понравилось! Драйвово, легко и ненапряжно. Чуть не случился конфликт с аборигеном возле мусорки на замке. Немного снизил оценку за неоднозначность заданий, когда из одной шифровки можно получить 2-4 адреса. Экипаж для отработки версий всего один. А вообще, авторы молодцы!
|
Спасибо за отзыв!!!! Мусорки на замке, на 1/8 принадлежат мне, 7/8 оставшихся собственников были предупреждены! Что за неоднозначность, уточните, пожадуйста, для опыта!!!
|
(
[
05.07.2009 3:00:52 (UTC +3)
]
огромное СПАСИБО!!!! очень понравилась динамичность игры!!! первое задание с номером авто - круть!!
|
Хотели для Вас загадать 74UKR, но чего-то стормозили...!!!
|
[
05.07.2009 4:49:40 (UTC +3)
]
Огромное спасибо за игру !!! Было весело и позитивно !!!
|
Да, игра неплоха, но в будущем хотелось бы видеть однозначные шировки, а не таие, по которым можно отрабатывать кучу версий
|
(
)
[
05.07.2009 12:15:03 (UTC +3)
]
игра понравилась! причём если все они будут такими, то будем играть с удовольствием! Спасибо.
|
(
)
[
05.07.2009 12:50:10 (UTC +3)
]
а что значило бы 74UKR??? ))) А и это - спасибо за игру, все было супер, хотя я уже это и так лично говорил ))))
|
(
)
[
05.07.2009 13:18:59 (UTC +3)
]
игра отличная. но хочется подольше играть :)
|
Спасибо за замечание по шифровкам, приняли к сведению! По поводу 74UKR, можно посмотреть на аву zyabka и станет немного яснее! ;-)))
|
интересно, а из организаторов кто-нибудь в аське появляется?
|
Cactus_ попробуем сделать игру подольше, формат точек допускает продолжительность игры до 7 часов! А вообще есть очень интересная задумка по мокрым воинам, не совсем стандартным, но очень интересным, так что следите за анонсами!!!
|
(
)
[
05.07.2009 13:35:53 (UTC +3)
]
Ну например задание номер два. Там из текста дуплилось дофига улиц. Поскольку "пару рыбёшек", словно дом номер два. Ездили на гостиницу Лалибеллу, рыбацкий проезд 2 (там у мужиков бомжеватого вида просили рыбки), дом рыбаков, на Сейнерную. Только потом млять на Атлантику от безнадёжности))) На китайке в шифровке "первый, тринадцатый". Поскольку был порядок цифр дан, то мы поехали на первую цифру и тринадцатую - они не подошли. И только потом на первый и тринадцатый блок. Последняя локация: "родные пинаты" - почему Горпищенко 24, потому что гора пищи? Бомж живёт в доме?) Пора возвращаться в родные пинаты - вернулись к Еврохате. 24-00 - проверили магазин "24". Резюмирую: в заданиях помимо наводок на объекты было слишком много "воды". И эта вода, ничего не значащая для авторов при написании задания, сбивала с толку игроков, они видели в ней наводки на другие локации. На мусорках с замками к нам долго приставал местный "мэр", обещали ему бутылку шампанского, если выиграем. Пригласили играть с нами, он вроде заинтересовался))
|
Замечания понятны и объективны, спасибо, будем внимательнее в следующий раз! По поводу Горпищенко - не в доме он живет, а в колодце, где и был написан код!!!
|
|
|
|